- Главная
- Гарантия
Гарантия
своей работе мы в первую очередь ориентируемся на пожелания покупателя. Нашей основной целью являются твердое следование букве закона о защите прав потребителя. Мы стараемся максимально сократить все бюрократические моменты, связанные с обращением в сервис-центр.
Если ваше устройство вышло из строя или стало работать некорректно, напишите в наш сервисный центр — service@vestore.ru . Сотрудники сервисного центра проведут первичную консультацию по почте, а в случае, если она не поможет, дадут указания для дальнейших действий по инициированию гарантийного случая.
В ситуации, когда производитель товара не предоставляет свою гарантию или не имеет лицензированного сервисного центра в России, наш магазин осуществляет гарантийное обслуживание силами собственного сервисного центра.
Если вы сомневаетесь в наличии гарантийного случая или у вас есть вопросы технического характера по работе вашего устройства, смело пишите нам на электронную почту service@vestore.ru ответственный сотрудник или технический специалист помогут вам в решении вашего вопроса.
Возврат и обмен устройств в течение 7 дней после покупки
ВОЗВРАТ И ЗАМЕНА
Мы предлагаем 7-дневную политику возврата. Нераспечатанные коробки могут быть возвращены без каких-либо вопросов. Открытый и доставленный товар может быть возвращен и должен быть в новом рабочем состоянии (по нашему усмотрению). С открытых товаров взимается плата в размере 20%. Пожалуйста, заполните форму и наш отдел возвратов обработает ваш запрос. Мы не возвращаем стоимость доставки, если товар находится в рабочем состоянии. Стоимость доставки будет применяться даже в том случае, если мы изначально не взимали плату за доставку в рамках акции бесплатной доставки.
Возвращенный товар должен быть в своем первоначальном состоянии и сопровождаться упаковочной накладной, включенной в ваш заказ, а также оригинальной документацией и упаковкой; в противном случае возврат не будет выполнен.
Оригинальное состояние означает, что на изделии нет царапин, следов или пятен, а защитные бирки все еще прикреплены. Изделие не должно было иметь каких-либо размеров или изменений.
Поврежденная коробка или поврежденный товар: Если вы получили поврежденный или неправильный товар(ы), обратитесь в службу поддержки клиентов не позднее 5 рабочих дней с момента получения вашего груза, чтобы внести необходимые исправления. Если коробка сильно повреждена, откажитесь от доставки и немедленно обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону +7(812)389-48-99.
Отказ от доставки: Если посылка будет отклонена для выкупа, при условии что товар не был поврежден или не был в поврежденной коробке, клиент будет нести ответственность за фактические расходы по доставке. Как только мы получим посылку обратно на наш склад, мы вернем вам оплаченную сумму за вычетом фактической стоимости доставки посылки вам. Цель этого-покрыть ненужные транспортные расходы. Это не относится к упаковкам, которые, были повреждены при транспортировке.
Неправильный адрес доставки: Посылки, возвращенные из-за неправильного адреса, предоставленного клиентом, будут облагаться дополнительной платой за доставку. Эта стоимость доставки будет применяться даже в том случае, если мы изначально не взимали плату за доставку в рамках акции бесплатной доставки. Запросы на повторную отправку товаров будут облагаться пошлиной за повторную отправку. Если посылка будет возвращена, а клиент не связался со службой поддержки клиентов, то заказ будет возвращен обратно.
В январе 2021 года были внесены изменения в нормы, регулирующие права потребителей, поэтому мы дополняем пункт 1.2 в приложении № 4.1 к договору на размещение. Теперь покупатели в течение 7 дней с момента получения заказа могут вернуть технически сложные товары надлежащего качества (например, смартфоны или бытовую технику), если сохранены их потребительские свойства и товарный вид.
Ознакомиться с правками можно по ссылке - Ознакомиться с новыми нормами
Срок гарантии
- На все электронные устройства устанавливается гарантия 12 месяцев со дня продажи (если не отмечено иного);
- На аксессуары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.
Регламент
Согласно закону о правах потребителя и другим нормативным актам, оборудование и устройства не подлежат бесплатному гарантийному ремонту, а гарантия не распространяется на:
- Повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);
- Повреждения связанные с использованием в целях, для которых устройство не было предназначено, в т.ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использования устройства;
- Повреждения, вызванные использованием не оригинальных аксессуаров;
- Повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
- Механические и электротермические повреждения;
- Отсутствие в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
- Повреждения фирменных серийных номеров на устройстве;
- Повреждения, вызванные естественным износом при эксплуатации устройства;
- Устройства со следами вскрытия;
- Документацию, загруженные данные и личные настройки;
- Другое оборудование, повреждение которого связано с работой купленного устройства.